числится в наборе сэмплов, посвященном лилии. ошибка видна сразу же, сходу, через 2-3 минуты. о лилии этот аромат представления дать не может - точнее, может показать только, как можно, если умеючи, обойтись с таким сложным, неоднозначным, скандальным и спорным цветком, как лилия (от которого две трети человек тошнит, а одна треть гипнотично млеет; я отношусь к одной трети и могу в лилейной оранжерее поселиться - но и две трети прекрасно понимаю...)
Mat; White - хороший пример того, как можно обойтись с лилией, чтобы две трети с удовольствием ее приняли, вместо дискомфорта испытав удовольствие. во-первых, лилия должна звучать только на самом старте, от силы 5 минут. во-вторых, ее надо хорошенько промыть рисовым молоком до полной нетоксичности и вовремя убрать на задний план, заставив звучать бэк-вокалом на фоне солистки-сирени. в общем, сирень этот аромат представлял бы намного лучше.
с сиренью автор композиции тоже обошелся очень изящно. с одной стороны есть такая отчетливая тень ненатуральности, но это не подражание, не подделка, а проекция или модель. модель сирени, кстати, тоже довольно трудного по переносимости запаха - большим сиреневым букетом, оставленным в комнате на ночь, можно причинить здоровью такой же неиллюзорный вред, как и лилиями. точно так же детоксифицированная, спроектированная на рисовое молоко и лилию. постепенно словно бы "вызревает", набирает солнечную, нектарную сладость. это можно сравнить с развитием запаха цветов от туманного влажного утра к солнечному жаркому полудню. очень долгое, плавное - но и совершенно прямое, однозначное, надо сказать, раскрытие темы сирени. и без сюрпризов, и без переходов, обертонов, противотемы.
результат работы с сиренью и лилией в Mat; White более чем приятен - даже при моей симпатии к запахам "диким", невыхолощенным, не отполированным. тут они скорее умело укрощены и терпеливо выдрессированы, чем превращены в экспонаты за стеклом. можно трогать не без удовольствия.
в целом же, если смотреть не на огранку отдельных компонентов, а слушать композицию, то, конечно, оценка получается совсем другой. во-первых, развития в духе "три аккорда" я терпеть не могу. а тут оно. лилия раз! - сирень два! - молочно-пряная база три!.. фактически, получается три почти-солифлорных аромата, выходящих на сцену поочередно. определенный интерес представляет момент, когда три ансамбля сменяют друг друга, но делают они это быстро, четко и отрепетированно.
если Mat; White - это тот же самый "японский минимализм", что и в A Scent - хотелось бы познакомиться с японским максимализмом; если его представляют те же CdG (хоть в Incense, хоть в 2) - вот и замечательно, уже знакомы и друг другом довольны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий