27 октября 2009 г.

любовь-нелюбовь

бывает любовь или просто взаимопонимание с первого прикосновения; бывает взаимная ненависть точно так же, с обнаружения другого объекта во Вселенной.

любовь - это Caron. пока что мне не удалось найти среди их ароматов ни одного, который не понравился бы. даже Or et Noir, при котором на языке автоматически всплывает сентенция про то, что более всего на свете ненавидел некий прокуратор - и все равно нравится, нравится, нравится, и Royal Bain - мед, ужасно много меда. нравятся все.

ненависть - это Montale, первым контактом был Jasmin Full c самым отвратительным на свете жасмином, а сегодня мне какая-то коза в ЦУМе сунула блоттер с чем-то, а я его бездумно запихнула в карман, и теперь у меня карман вельветового "пилота" пропах каким-то "салом в шоколаде". ванильное что-то.  хотела бы знать полное название, чтобы впредь не наступить, но на блоттере написано нечто "нрзбрч".

а ЦУМ в целом прекрасен, но консультанты слишком уж общительны... и подкупают своей незамутненностью примерно как девочки с фрагрантики. мне не импонирует идея резкого обращения с обслуживающим персоналом и я готова даже опоздать, но выслушать до конца зазубренную песнь о том, что ароматы марки Х придают силы и уверенность в себе, потому что в них используются натуральные! компоненты!.. но на третью сунутую в нос "попробуйте-новинку-Идиль" все-таки начинаю икать. я не хочу Idylle, я хочу подумать над Nahema или Chamade, благо там-то как раз есть над чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий