24 октября 2009 г.

Green Irish Tweed - Creed

Green Irish Tweed

изумительно: сайт, с которого я получила пробник, записал GIT в женские ароматы. при первом же вдохе мне стало интересно - не решил ли Creed почтить аудиторию воинствующих феминисток той категории, которым надо все как у мужчин, но с надписью "для женщин"... таких, значит, в зеленом ирландском твиде и благоухая достаточно характерным образом.

нет, это просто путаница вышла, раскопки показали, что дамы в качестве целевой аудитории не значатся, и это к лучшему.  аромат нуждается в тестостероне, это слышно сразу. на моей коже он - не более чем "нечто" где-то между Cool Water и Fahrenheit (за счет примечательного количества фиалки). уточнение: имеется в виду старый женский Cool Water. за новые переборки и фланкеры я ничего сказать не могу.

правда, он появился за три года до обоих упомянутых ароматов. так что, в теории, его надо рассматривать как прародителя, а эти два - как потомков, но в ретроспективе получается, что детки удались хоть и в папу, но лучше и ярче. "знаковее", как говорится. притом папа отчетливый гетеросексуал, а детка от Диор получилась бисексуалом.

а так все хорошо - и начальные "соленые цитрусы", и красиво раскрывающаяся фиалка - длиииинная такая слегка дежавюшная фаренгейтовская фиалка...

мне нравится в этом запахе все, за исключением одного простого факта: на моей коже он столь же уместен и комфортен, как мужские трусы на моей попе.

второй подвиг того же сайта состоит в том, что вместо одного Green Irish Tweed и второго Spring Flower мне прислали два Green Irish Tweed. бедная я сначала пыталась найти разницу, потом все-таки поверила носу своему, а потом и глазам, обнаружившим надписи на самих сэмплах.

зато можно будет подарить кому-нибудь, кто оценит ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий