сладкая гадость.
если вдаваться в детали, то это засахаренно-сладкая гадость, в которой при помощи ароматизаторов изображаются розы, ирисы, гелиотроп... редкий случай странного обращения с альдегидами - не украшают, а уродуют цветы.
результат - что-то вроде увеличенной Барби с силиконовой грудью, стразиками на блузке, губками бантиком, бровками домиком. Барби прикидывается Лолитой.
Riverside Drive
тоже 2003 год, как и Broadway Nite. я так и представляю их вместе. она вся такая сладко-липко-химическая, а он весь такой брутально-резко-мужественный.
очень резкий "мужской аромат", который мог бы быть очень интересным за счет базилика, розы и ландыша, но в результате ассоциируется с одеколоном с трех вокзалов, которым срочно поливается с утра после ночи в поезде какой-нибудь несчастный мигрант, ибо помыться ему негде.
на фоне Riverside Drive слышатся отголоски Fahrenheit. мимо прошел кто-то, пронес шлейф Fahrenheit, а бедному герою осталось только осознавать разницу.
Saks Fifth Avenue for her
все, чего я боюсь в белых цветах, а особенно - гардение-туберозном направлении. пробирку открывать не стала, побоялась: это ровно тот вариант, который меня с гарантией укладывает в полноразмерную мигрень, хуже краски и жарки на кулинарном жиру. хватило впечатлений от просочившегося через крышку - и так все пальцы в этом... а оно же стойкое!..
если мне когда-нибудь захочется чего-нибудь такого же тяжеленно-жирно-кокосо-сладкого, я лучше вспомню про Datura Noir, которая при всем том же меня в мигрень не повергает.
итого: три пробы - три гадости; нет, не хочу я больше этой марки, тем более, что цены у нее совершенно нереальные при таком составе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий