25 октября 2009 г.

Scents of Time

и вот мои шаловливые лапки добрались...

Pyxis

должен быть древесно-мховый, то есть, шипр. карта

шипр. вначале - многообещающий хороший шипр. ароматическо-цветочный, пожалуй, потому как пряные травы громкие и в количестве. заявленные лаванда, мята, базилик и розмарин - все тут, и в первое время играют преимущественно они, за счет чего явственный шипровый старт здорово нетривиален. мыльно-травяной, это очаровательно.

потом - уже бедно, увы. в направлении Cheap&Chic. но не хватает иронии Москино, просто - бедно, а потому и никакого шика. роза с оттенками - лаванда, жасмин?.. скорее, гедион, я думаю. не вульгарно, не сладко, не слишком цветочно - но монотонно. не аккорд, а длинная чисто взятая нота. очень длинная. постепенно делается больше розы. 

Nenúfar - должен быть водный. карта

водно-цветочный на практике, и в развитии все цветочнее и цветочнее, слаще и слаще. не очень себе представляю Клеопатру, которая будет пахнуть водно-цветочно-леденцово. ну разве что лет в 13. аромат мне кажется очень, очень девичьим, таким невинно-миленьким. композиция, где заявлены дягиль и мускатный орех, заставляет ожидать несколько иного. но здесь - увы. зеленая водная аромахимия переходит в сладкую водную аромахимию. очень нежную, очень прозрачную, легкую. не раздражающую.

хотелось дождаться появления какой-то нотки тайны, порочности, непростоты, может быть, толики тления - все-таки у ненюфара определенная репутация трудами Стокера. нет. увы. а ландыш приятный и совершенно не тяжелый, даже не сразу опознается как ландыш - но все-таки он.

неплохо в своем сегменте, но - решительно не мое.

Ankh - должен быть древесный восточный. карта.

таковым и является. древесная, смолистая, благовонная, ритуальная композиция. из тех, которые не хочется разбирать на элементы и стадии, а гораздо приятнее просто обонять. впрочем, я так на большинство древесных композиций и реагирую. 

нет, я не верю в то, что этот аромат чем-то, кроме направления, схож с древними рецептами. для меня он слишком узнаваемый, знакомый, предсказуемый. мы уже ели эту еду, мы уже обоняли подобное и у CDG, и у 10 Corso Como, и у кого только не. и в этот раз оно вполне замечательно, но и не более того. приятно, медитативно, красиво... и чего же не хватает-то в который раз? очередной благовонно-мистически-духовно-ориентированный аромат, который не делается для меня ничем, кроме курильницы, ароматной палочки... не интернализируется начисто. почему-то.

впрочем, как и все три композиции - с эпохами, временами и так далее. увы мне.

сайт компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий