15 сентября 2009 г.

ложная поганка

SOLE 149 - Emilio Pucci

феномен в своем роде. меня крайне заинтриговал состав содержимого этой "поганочки" (цитируя Л'Этуаль):

Топовые ноты: листья томатов – гальбанум – итальянский мандарин
Ноты сердца: самбакский жасмин – матэ – турецкая роза
Шлейфовые ноты: ветивер – пачули – мускус

собственно, на самом грибочке были обозначены: томат - жасмин самбак - ветивер. интере-е-есно, подумала я...

через 15 минут мне было крайне интересно другое. помнится мне из детства такое замечательное детское фантастическое произведение (не помню ни автора, ни названия), в котором некий мальчик дорвался до некоего синтезатора и произвел, кажется, фрукт со вкусом и запахом всех своих любимых продуктов - после чего озадачился, как из таких хороших вещей получается такая гадость. вот тем же вопросом я и задаюсь до сих пор. как, ну как?.. а Emilio Pucci его знает! но из теоретически вкусных компонентов вышло что-то такое, бессмысленное и беспощадное. то кислое, то сладкое, то цветочное, то древесное... а вместе - никуда не годное. 

едва ли я когда-нибудь впредь отважусь пробовать шедевры этой марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий