6 сентября 2009 г.

это не флюктуация, это феномен


весной мне обломился отливант Eclat D'Arpege - и потряс, и покорил... нотами сидра. хмельной такой золотистый яблочный сидр, с медом, с душицей - у-ууу! - восторженно провыла я и немедленно заказала себе лохань.

и приехало ко мне что-то слабенькое, зелено-яблочно-кисленькое, скучненькое - и никакого сидра. мало того, остатки в атомайзере были желто-янтарные, а это - сиреневатое. 

моя обалде... моя офонаре... моя возрыда... - и опросила прежнюю владелицу отливанта, и перерыла все на свете - может, лимитка какая-то? может, подделка - тогда я хочу ее, дайте мне сидру моего!..  нет. не подделка, не лимитка. сошлись на том, что, может, долго в атомайзере пролежал...

разлила. поставила. никакого эффекта несколько месяцев.

ведерко я уже точно решила продавать (правда, никто сходу не купил). на кой мне эта невнятица, да еще в таких количествах?

и тут лезу я сегодня в этот атомайзер - посмотреть, сколько там осталось, вылить, а атомайзер выстирать... и вижу, что лиловенькое пожелтело. нюхаю - ЕСТЬ!.. есть мой сидр! что не галлюциноз - протестировано на другом носу, подтверждено.

теперь у меня будет сидр - но иногда и по чуть-чуть. по мере брожения очередной порции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий