28 ноября 2009 г.

Balmain de Balmain

не понравился, совершенно, был отложен в долгий ящик и впихнут в очередной список избавления от того, что и коллекционно неинтересно, и носить не буду. а теперь нашелся покупатель; решила на прощание еще раз попробовать.


не то чтобы теперь сижу как витязь на распутье, но некое сожаление все-таки выплыло. может, напрасно я его? нет, "шампуневая" отталкивающая нота никуда не делась - откуда она только берется, ирис с фиалкой, что ли, так сложились? не нравится: не садится совершенно, разваливается на моей коже. и пропадает же даром. но именно вот зная, что пришел прощанья час вдруг пытается развернуться так и этак. показать себя со всех лучших сторон.


да он и так хорош, не хуже прочих Balmain, все та же элегантность, изящество; то, что маркируется как "хороший вкус". но наличие оного - условие необходимое, но совершенно недостаточное для любви. вот таких, зелено-спокойных, мягко-элегантных... и слегка пресноватых в своем загадочном изяществе я все-таки не люблю.


состав у него вполне простой; моя edt ему старательно соответствует - как по нотам - вот вам бергамот, вот почки, вот гальбанум. гальбанума много, перца мало. потом запудривается и шампунится ирисом-фиалкой. с жасмином - увы.  потом база - мох-сандал-ветивер-пачули. этюд для начинающих, наверное, на нем можно показывать и ноты, и стадии развития аромата. вот этим, в частности, и не нравится. еще это для меня не шипр все-таки, а хорошая разновидность "зеленого".  хотя и сосед Jasmine White Moss по базе. мне определенно хватит пробирки второго и совершенно не нужен большой флакон первого, но разговор напоследок оказался забавным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий