11 ноября 2009 г.

дилижанс

Дейсейн остановился и внимательно осмотрел дилижанс. Он пах пылью и
росой. Табличка в рамке на багажном отделении сообщала его историю:
"Обслуживал маршрут "Сан-Франциско - Сантарога" с 1868 по 1871 год". Ниже,
в рамке чуть побольше, желтел лист бумаги с текстом, выведенным буквами
медного цвета и гласившим: "Послание от Черного Барта, разбойника с
большой дороги, почтовое отделение 8". Далее неровным почерком на желтой
бумаге были написаны небольшие стишки:

"Вот здесь я стоял, пока ветер и дождь
Не заставили эти деревья рыдать,
Ради проклятого дилижанса я жизнь поставил на кон,
Хоть не стоил он того грабежа.

Зачем рисковал я башкой в этой серой унылости
Грабя чертов дилижанс, не имеющий никакой ценности.
Ветер, играя деревьев верхушками,
Окропляет землю дождевыми каплями,
И продрогшему мне кажется здесь:

Это вместе со мной рыдает сам лес". - Френк Херберт, "Барьер Сантароги".

оно же в моем переводе - "зачем я грабил этот дилижанс?". вот зачем, зачем? вот зачем я, вылетая на работу, цапнула некогда выданный пробник A Scent Issey Miyake, который мне и в первом прослушивании не понравился, и вообще мне ничего из этого Назарета еще ни разу не понравилось? день был не то что отравлен, но заметно подпорчен: первые 20-30 минут оно зелено, сухо и пушисто, а все остальные часы на разный вкус отвратительно. нет, надо же было...


Комментариев нет:

Отправить комментарий