8 ноября 2009 г.

страшное признание


Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
Звенеть браслетами,
Поправлять волосы,
А они, чтоб все равно падали,
Благоухать Герленом...


очень люблю это стихотворение, но когда его слышу, всегда робко хихикаю про себя. потому что в этот момент думаю не о Mitsouko или Vetiver, и даже не об кое-чем ожидаемом, а о нем. о L`Instant de Guerlain. и сразу женщина-женщина как-то... становится в моем воображении на законное место.

L`Instant de Guerlain в edр у меня есть. более того, пока я не найду что-то, идеально, то есть, лучше его замещающее, наверное, и будет. он хорош на свой лад - этим медом, ванилью и цитрусами, этой своей калейдоскопической наполовину непредсказуемостью: все стекляшки по отдельности известны, пересчитаны, распробованы, но вот узор всякий раз новый, хоть и ограниченный числом, цветом, формой и фактурой стекляшек и количеством зеркал. длинное, волнообразное раскрытие. совершенно разные направления развития. то в цветы, то в мед, то в сахар, то в цитрусы. он может быть пышным ванильным зефиром и остро-хрустящими осколками медовой карамели, ирисовой пудрой, жасмино-магнолиевыми цветами... и всем этим по очереди.

но должна сделать страшное признание: в L`Instant de Guerlain я делаю уборку. разгоряченная трудами и водой тушка ему годится идеально и обеспечивает возможность сыграть всеми гранями. носить куда-то еще мне... неловко. а вот носить дома в каких-то иных ситуациях - бессмысленно. это мой домохозяйственный допинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий