2 апреля 2013 г.

Fourreau Noir Serge Lutens

Вчера была лаванда терпкая, сегодня лаванда сладкая. В композиции Fourreau Noir заявлены лаванда, мускус,
миндаль и бобы тонка. Они там и доминируют. Остальное - подтона. Лаванда - традиционная, очень богатая, с травяными, смоляными, кожаными нюансами. Мускус - противный, порошковый. Миндаль жареный. Бобы тонка - несъедобный сахар плюс опять-таки смолы.

Все вместе - любимый лютановский дуализм, перетягивание каната - в данном случае между терпким-холодным и сладким-теплым.  Не скажу, что этот конкретный матч между силами света и тьмы мне пришелся по душе. Лаванду я люблю, тонка - не особенно, белый мускус тем более. А все состязание, невзирая на повальные охи-вздохи о бешеной сексуальности аромата, мне скорее показалось каким-то... гувернантским. Сочетание сладкого и чистого, съедобного и постирушного производит на меня не самое лучшее впечатление: этакое "Я надену все лучшее сразу", и неважно, как оно сочетается. Лучше бы по отдельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий