5 апреля 2013 г.

Chene Serge Lutens

Коротко и печально: с Chene у меня та же беда, что с Chypre Rouge: я его практически не слышу. Что-то такое иногда высовывается из-за уха. Что-то такое можно выслушать, распластавшись носом по запястью. Винные бочки, нагретое сухое дерево, даже банные веники в хорошем смысле слова. Но это, определенно, не настоящий Chene, а какие-то злосчастные отголоски, и на грани чувствительности.
А вышесказанное, определенно, не обзор, а констатация удивительного факта: есть даже не ноты, а сочетания нот, которые я не воспринимаю. Почему это не белый мускус?..

Остается любоваться картинкой и воображать этот дуб.


Chene выпущен в 2004. Парфюмер: Christopher Sheldrake. Композиция аромата включает ноты: Тмин, Белый кедр, Дуб, Ром, Береза, Тимьян, бессмертник, Пчелиный воск и Тонка бобы.

2 комментария:

  1. У меня такая история с ладанами и миррой, причём чем чище аромат(т.е. меньше усилен другими компонентами), тем хуже я его слышу.
    К примеру артизановскую дорогу в ад я не слышу вообще. Полный 0. Хотя люди говорят что он почти кричит. Похожая история история с гуталевской восточной коллекцией, я её мирру и ладан практически не слышу. И уж точно не могу отличить один от другого. Хотя они вроде должны быть яркими. Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этих гуталевских "пламенеющих" и пр. я в основном слышу базу, довольно скучную и стереотипную. Остальное тоже как-то не доходит. Поэтому даже не знаю, как там с яркостью...
      А ладан и мирру я же прекрасно воспринимаю в натуральном виде. Так что, может, тут проблемы в молекулах.

      Удалить