14 декабря 2009 г.

Jean Paul Gaultier - maDAME + загадочный 24, Faubourg

1. У меня есть самый странный сэмпл 24, Faubourg из всех когда-либо опробованных, и я его думаю. Это edt c fragranceX, несомненно, подлинная, и тем более загадочная. Она какая-то... морская. Кожаная, солоноватая, морская - не дынная ни разу, а вот с просоленной ременной кожей где-то на фоне и солью высыхающей волны на спине. Вот этой солью он мне веет уже без малого сутки.

2. Я продолжаю свои путешествия в мир парфюмерной поп-индустрии.
Итак, Jean Paul Gaultier и его maDAME

«Вкусняшка» от месье Francis Kurkdjian. О, эти вкусняшки, не менее отвратные и отбивающие аппетит, чем само слово, произнесенное надлежащим образом, надлежащим голосом и тоном. Приступ анорексии обеспечен с  первого прослушивания - или с первого вдоха. На то, видимо, и расчет. Мне часто кажется, что вдохновение, породившее большинство массовых ароматов 00-х подпитывалось заменителями сахара; большинство из них, извините, какой-то "Сукразит". Наповал.

Режим ненависти к направлению off.

Эта конкретная - еще далеко не из худших, надо сказать. Видимо, на излете темы (2008), на излете моды, да еще и в неплохих руках даже с таким замыслом можно произвести нечто... не тошнотворное. Всего лишь скверную приторную - и при том "без сахара" -синтетику, в которой обещались быть лепестки апельсина, свежая роза и гренадин, а есть только пластмассовая такая убойно-розовая розочка витринная, на которую вылили ликер вперемешку с джемом. От апельсина разве что флуоресцентный оранжевый маркер, которым этой розе кто-то усы подрисовал. Где-то в основании должна быть гладильная доска... в смысле, кедр и амбра. Нет, я не хочу эту доску.

Зато какая гармония формы и содержания, а?.. Просто блеск. Кто-то гениальный придавал всему этому визуальное оформление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий