13 декабря 2009 г.

D & G Perfume


Реклама D & G – все эти люди в белье или без, изнывающие от страсти и потные от нея, - это своеобразный жанр в искусстве, стиль, достойный уважения за постоянство в соблюдении собственных канонов. Игра на грани вульгарности и движение за полосу до порнографии; наличие явственной иронии не дает скатиться.

С запахами, увы, дело не то, что с графическими сообщениями. Ирония, конечно, передается и такими средствами, но нужно приложить куда больше усилий. В Cheap&Chic это удалось. В D & G - нет. Может, и не было никакой иронии? Нет, трудно поверить, что такое можно делать с совершенно серьезным лицом и еще более серьезным намерением.

«Они любят стриптиз – они получат стриптиз». Вот по этой песне, вдоль по всему тексту, обернувшись в этот аромат вместо прозрачной непроницаемой оболочке и идти. Достижение цели обеспечено: «их мысли заполнит твое тело». А носы - аромат. Так им и надо.

2 комментария:

  1. У Дольче и Габбана интересных ароматов нет.
    Ни мужских, ни женских.
    Просто - нет, и всё. :)

    Михаил

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Sicily - это все-таки интересно, хотя и очень тяжело.

    ОтветитьУдалить