2000, сделал Alberto Morillas – с одной стороны, король попсы и автор тонн и тонн фланкеров всяких Kenzo Flower и прочих 212, с другой - создатель прекраснейшего первого Salvador Dali и не столь, на мой вкус, прекрасного, но попадающего в «зал славы» Acqua di Gio. В общем, очень продуктивный парфюмер.
Manifesto, вне сомнений, попадает в первую категорию - тонны и тонны. Главное определение в отзывах - "офисный". Под этим определением обычно понимается «миленький, но не слишком яркий». Справедливо. Миленький, свеженький и зелененький: стартует цитрусами, базиликом и перцем, поэтому сразу ассоциируется с «поздним унисексом» как раз рубежа веков. Базилик тот самый, недораскрытый, недостаточно насыщенный, что дает привкус шампуня на губах. Ни красот хорошего одеколона, ни настоящей пряной зелени.
Далее – дискотека. То есть, обещанные розочки, жасмины и апельсиновый цвет. То есть, пляска молекул цветочной свежести. Изящество композиции, игра компонентов и глубина раскрытия - традиционные для массовой парфюмерии, для стиля «свежачок», то есть, чуть выше нуля. С большим трудом все это ухитряется состыковаться в легкий цветочный аромат, в который так и хочется чего-то подбавить – то ли мокрых кувшинок и осоки из Un Jardin Sur Le Nil, то ли гальбанума из Silences. Хоть чего-нибудь, лишь бы перевести в общем-то неплохую, но «отдушку человека» в разряд ароматов. Или вычесть что-нибудь, чтобы Manifesto по праву оказался в гелях для душа.
Вот это вот ощущение «да стань же ты хоть чем-то настоящим» преследует от первых до последних нот... и довольно неприятно зудит в затылке.
Обзор вышел скучный, а впечатление от аромата – еще скучнее. Вот мы дожили до базы, а удовольствия никакого...
За картинку спасибо http://www.parfumdepub.net/collection/index.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий