Впрочем, наверное, не всякий нос доживет хотя бы до середины того залпа, который у Виллорези начальными нотами зовется. Единственное, с чем его можно сравнить из мира ароматов – это Chamarre Моны ди Орио. Тот же убийственный ожоговый напор масел розы и лаванды. Минус альдегиды. Плюс иланговые тучи, которые до поры, до времени молчат, чтобы опуститься на выжженную равнину толстым слоем мельчайшей пудры.
До пудры Teint de Neige – это концентрат детского крема, такого, бело-зеленого с зайками... Как говорится, "вкус, знакомый с детства" - и вкус в том числе, потому что этот грандиозный выхлоп ощущается не только обонятельно, он везде: на губах, на языке, в горле.
Раскрытие Teint de Neige не блещет особым разнообразием (как, впрочем, и у Alamut). Залп, за ним облака белого пудрового пепла, постепенно пепел отогревается, обнаруживая четкий привкус молока, миндаля и ванили, затем, под снегом, выказавшим свою кондитерскую природу, проступают белые цветы. Засахаренные.
Когда тают сугробы снежной пудры, когда рассыпаются хрустящие цветочные лепестки, обнажается земля - глубокая, тяжелая, сладковатая амбра.
Аромат для меня скорее уютный, расслабляющий (детский крем, массаж, молоко, тепло), чем чувственный. Воинствующий на все оттенки гелиотроп отчего-то не раздражает, а скорее забавляет, как Серый волк в мультике. "Все понарошку". В свете наступающей зимы и первого снегопада Teint de Neige очень уместен. Не уверена, что летом будет так же хорошо - впрочем, будет лето, будет видно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий