Потом Chamade. Чем дальше знакомство, тем больше я его люблю, тем ближе к списку «если выбрать только Х» он становится. Поначалу уже первый залп пыльноватых альдегидов и смородинового листа казался не слишком гармоничным, а дальнейшее развитие - скучным. Понадобилась оттепель среди зимы, чтобы у меня открылись глаза. Он замечательно грустноватый, негромкий, независимый; чем-то похож на Y YSL - но если у Y база мягкая, близкая к коже, неорганическая как золотистая пыль и пудра с крылышек бабочек, то у Chamade она животно-чувственная, уверенная, в отличие от притихшего начала, с характером.
И наконец – в пятницу – Nahema; для публичных мероприятий, как оказалось, она совершенно не годится. Презирает. Толпы, смеха, вина и дыма не переносит, слишком надменна и интравертна, да и похолодало уже в пятницу довольно сильно. Получалось что-то неправильное, напоминающее апельсиновое желе, застывшее до того, что разбивается на осколки.
В субботу приехал L'Heure Bleue - и был немедленно переведен в категорию "продать людям на радость": не ожидала, что в нем столько гелиотропина, я его и в гораздо меньших дозах перенести просто не могу, идиосинкразия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий