6 июня 2013 г.

Mademoiselle Piguet Robert Piguet

У такого богатого и насыщенного оттенками аромата, как апельсиновый цвет, есть довольно тяжелая и плотная "белоцветочная" грань, роднящая флердоранж с туберозой. В естественном аромате живых цветов ее немного, но именно она создает ту недвусмысленную чувственность, которая слегка завуалирована свежей цитрусовой невинностью. Эту грань можно подчеркнуть, а точнее даже - выпятить, что делается нередко. Поэтому Mademoiselle Piguet производит впечатление чего-то, неуловимо знакомого*.

Еще можно эту белоцветочную тяжелую эротику посадить на сладкую приторную базу из бобов тонка, получив этакое варенье из флердоранжа. Собственно, этим формула Mademoiselle Piguet и исчерпывается.

Достоинств у аромата два: он сделан из неплохих компонентов, нигде не фальшивит, не сбоит, не сползает в дешевку; и он фантастически стойкий: 16+ часов сквозь все преграды и напасти без потери звучания. Правда, звучание это изнуряюще монотонное, и это первый недостаток: ни композиции, ни раскрытия, как прибито, так и держится; второй - нет, не приторность и как бы эротичная скучность, это-то как раз на любителя, - а вот эта вот одна-единственная комбинация нот. Для Robert Piguet это как-то совсем прискорбно. Вчера только носила Futur, современное переиздание, так он играет с утра до вечера, а тут-то... кризис мысли. Зато про белые цветы, ага.

Пирамида, она же иллюстрация с официального сайта.

* самое странное, что Mademoiselle Piguet отчетливо напоминает Mandarine Mandarin, разбавленный до той концентрации, когда я его уже могу расслышать. Это довольно странная мысль, но возникающая моментально и неотвязная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий