В интервью Майкл Сторер (Michael Storer) пишет, что его достали озоновые/водные ароматы чистых водичек и свежих воздухов, и он подумал, что, наверное, не одного его достали-то... Умница! Наш человек! Правда, почему он видит целевую аудиторию в юных готах - кто его знает. Может быть, все остальные и правда что объявили бойкот всему, кроме Cool Water.
Вопреки рассуждениям автора, Monk – это не аромат-как-аксессуар, хотя готам может пригодиться и в этом качестве. Monk - это с редкой тщательностью воспроизведенный интерьер действующего христианского храма. Не знаю, что имел в виду автор, но православному монастырю этот интерьер соответствует на все 100% и гораздо лучше, чем Zagorsk CdG. Он материален. Он реален, как храм, а не фантазия о храме. В моей сентябрьской поездке по Золотому Кольцу я имела возможность выучить наизусть, чем пахнет действующий монастырь - так Monk об этом отлично напоминает.
Начало - свечи, ладан и миро, смолы и дерево. Тающий, стекающий прозрачными каплями воск, тлеющие лампады, даже штукатурка пропитана благовониями. Слегка приторный, неотвязный, из тех, что улавливаются десятилетия, если не века спустя.
Развитие - словно выход наружу из полутемного храма, но в пределах того же монастыря. Цветущая липовая аллея, дым сжигаемой палой листвы, нагретые весенним солнцем скамьи из струганного дерева. Отголоски цветов и целебных трав из монастырского сада. Немного дегтя, немного выделанной кожи. Золотые луковицы колоколов в ослепительно чистом глубоком голубом небе. Все те же благовония и воск, но уже не доминирующие, а напоминающие о себе, дышащие из полутемных арок прохладного камня.
После прогулки по монастырским владениям Monk заканчивается среди служб, монастырскими сливками и выделанной мягкой кожей, шерстью и льном, патокой и воском, сдобой и деревом бочки.
Monk – это восхитительное путешествие.
ps фото мои, из Ярославля
Комментариев нет:
Отправить комментарий