28 марта 2010 г.

Liberte Cacharel - "а все, что не по графику - нафиг, нафиг..."

Интересно, какое количество разнообразных "фручули" (fruitchouli), как метко выражаются наши зарубежные единомышленники по парфмании, способен выдержать рынок?

Судя по тому, что практически каждая крупная марка, как люксовая, так и массовая, отметилась на этом поприще, маркетологи считают оный рынок своеобразным колодцем Данаид. Несчастье в том, что упомнить каждое такое творение сложнее, чем знать в лицо всех голливудских старлеток.

Эти ароматы созданы в приложение к рекламным плакатам. Маленькое, непринципиальное дополнение к плакатам, видеороликам, образу, упаковке, флакону...

В основе – вопиюще синтетическая пачулиобразная молекула + наши любимые белые мускусы + ваниль. Поверх – что-нибудь фруктово-вкусненькое. От малинки до ревеня. Какой-нибудь цитрус, например, бергамот, неидентичный натуральному. Какая-нибудь пряность.

Смешать, подавать в яркой упаковке со всеми надлежащими маркетинговыми приложениями.

Вот, например, Liberte. Апельсинка + нечто сиропообразующее + эта самая база. Все. This is the end, Beautiful friend, This is the end, My only friend, the end…

Комментариев нет:

Отправить комментарий