17 февраля 2013 г.

Дайте, братцы, мне баян!..

Я испорчу его весь.

Дайте мне того сотрудника некой российской лаборатории, который уже второй раз потрясает меня до глубины души своим плагиаторским креативом.

Первая серия - это крем "Бархатные ручки", хороший, в принципе, по качеству крем. Вот только  отдушка "Amouage Gold для бедных" делает его непригодным к использованию лично мной. Потому что ее, во-первых, избыток, а во-вторых - это очень заметно, и что за идея, и насколько для бедных. Мигрень-мигрень.

Вторая - это краска  Estel Celebrity. В которой мне понравилось совершенно все, вот только... запах, этот запах, как говорилось в старой рекламе. Ядреный аромат монталевской универсальной базы. Любители "Монталя" уже могут бежать в магазины; но я эту марку - именно за счет этой вездесущей и невыносимой базы - переношу только на других и только тихонечко. Ну и опять, версия "для бедных", что усугубляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий