Один из первенцев Rochas (1936), переизданный в 1972 году. В 1980 выпуск прекращен окончательно. Мой вроде бы 1973 г. Типичный «зеленый шипр», или, как прелестно сформулировано на theperfumedcourt.com: deep green forest Chypre. Определение «лесной шипр» заслуживает уважения за точность, учитывая ноты.
Елки, палки, лес густой, среди леса ходит кто-то холостой: лист фиалки, корень фиалки, жасмин, майская роза, нарцисс, гвоздика, дубовый мох, сосновые иглы, можжевельник, гальбанум, пачули и амбра.
Действительно, лес. Темный, глухой, с насыщенно-зелеными упругими мхами. В старых следах собирается вода, в ней играет солнце. Блики на хвое можжевельника, на устланной сосновыми иголками влажной земле. Это начало. И как же неожиданно горькая зелень еловой чащи оборачивается нежно-запудренными, не слишком приторными и яркими, «диковатыми» цветами и хищной животинкой...
Там чудеса, там леший бродит. Лес настоящий, в отличие от Moss Breches, дикий, пахнущий остро, зелено и хищно. Мелкие нарциссы, мелкая-мелкая дикая гвоздика, чубушник цветут на прогалинах, не забираясь в тень.
Audace - "смелость”. Audace сделан во времена, когда шипры были смелыми от первой зелено-гальбанумной, острой ноты до последней – пудровой, наэлектризованной, как шерсть хищника. Смелыми, цельными и последовательными. У моего экземпляра чуть-чуть побитый верх (в гальбануме есть первая не очень приятная минута), зато все остальное в отличном состоянии.
PS - и небольшая рекомендация на всякий случай. После приобретения любого винтажа ждите его отстоя недели 2-3, не меньше. То, что я попробовала в день приобретения и сегодня - две очень большие разницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий