1 февраля 2012 г.

Guerlain Metallica

Этот аромат стоило бы назвать иначе, например, Gold - избежать разборок с одноименной рок-группой и гораздо лучше, четче передать смысл аромата. Metallica - аромат золота. Запах денег в их наиболее блистательном выражении. Он вызывает мощнейшую синестезию - запах становится цветом, сиянием и весом украшений на запястьях. Главное не переборщить, в случае  Metallica перебор чреват серьезными последствиями для организма. Metallica  еще и тяжелый как золото.

У Metallica  солидный удельный вес, достойная стойкость, чеканная поступь. Все атрибуты дороговизны - и богатый, играющий набор компонентов, и вполне ощутимое их качество, и сам набор, от ванили до мускуса, немножко альдегидов и гвоздики, очень много иланга...

Чего в нем - выпущенном в 2000 году - нет, так это собственно Герлена, герлинада и дома Guerlain как идеи. Хотя трудно представить, кто бы еще мог так уверенно и четко составить столь монументальную композицию, и отдельные элементы ее прекрасно узнаваемы, но общая помпезность Metallica  вызывает легкую оторопь. Этакий сталинский ампир на Монпарнасе.

У Metallica есть два ближайших родственника Quant Vient L`Ete 2008 (именно вариант этого года, а не предшественники) и Aqua Allegoria Ylang & Vanille. Эффектное сочетание было обыграно аж трижды в течение одного десятилетия.  Quant Vient L`Ete свежее, цветочнее.  Aqua Allegoria Ylang & Vanille проще, легче. Оба удобнее в повседневной носке, но к счастью или к сожалению не пахнут золотом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий