6 мая 2011 г.

Un Jardin Sur Le Toit Hermes и немного о Un Bois Vanille Serge Lutens - или "сделайте мне разнюхать это"

Un Jardin Sur Le Toit Hermes – сделайте мне разнюхать это. В любом из смыслов. Или убедите меня, что это ошибка природы и парфюмера, а не следствие приобретения доли в Hermes нашим любимым холдингом вы-поняли-о-ком-я.

Во-первых, все «Сады» сделаны весьма лаконично, но оригинально – а «Сад на крыше» на редкость вторичен, помимо того, что беден. Эту зеленоватую лосьонную розу мы уже имели созерцать. Эта молекула нам уже знакома. То, что с одного ее бока округло выпирает груша, а с другого – яблоко, не спасает. Во-вторых, он сладкий; роза же утомительно синтетична и доминирует над всем – до и после единственно приятной и оригинальной ноты, условного «компоста», который не компост, а очень культурная взрыхленная почва под цветами. А после того, как розочка, от которой попросту укачивает, наконец-то затыкается, наступает старый знакомый Un Jardin Sur Le Nil. Во всей красе. «Маменька, как вы туда залезли?».

Наверное, это будут хорошо покупать (даже при бешеной цене в 4400 в ИДБ). Особенно в подарок. Розочки-фруктики-лосьончик. Потом карета превратится в тыкву. Интересно, какова будет реакция аудитории?

upd 18 часов спустя: он не просто стойкий, он невероятно стойкий - и дело не в особенностях моей кожи, потому что с рукава хлопковой ветровки, куда попали случайные полпшика, благоухание цветет и тянется по всему коридору - но это именно Un Jardin Sur Le Nil.

Un Bois Vanille Serge Lutens – кленовый сироп или жженый сахар, намазанный на деревяшки, кокос. Сделайте мне разнюхать это – 2, или хотя бы убедите, что это была циничная подделка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий