Творение Жака Кавалье (Jacques Cavallier); я подозреваю в нем некий злой умысел против меня... и Франции, конечно же. Впрочем, умысел тот - как лезвие в рукаве, оно есть, но скорее угрожает, нежели применяется. Вот и покушение на меня при помощи Trouble не состоялось, оказалось угрозой, а не деянием. Не удушил. Хотя, конечно, мог бы. В нем в избытке всего того, что я не люблю.
Во-первых, ярко выраженная «химичность». Откровенно и демонстративно ненатуральные компоненты. Во-вторых, сладость, пытающаяся выдавать себя за сексуальность. Ну и сходство, явное и ощутимое, благо, здесь до гадалки ходить некуда: Trouble совершенно логичным образом напоминает Absolu. Создатель тот же, Trouble на два года младше. Узнаваемые контуры приемов: молочно-ванильный детоксифицирующий состав для тяжелых цветов, приделанные поверх гурманско-восточно-сладкого запаха цитрусы.
Trouble много тяжелее и явно торжественнее Absolu – но не выходит за рамки этой идеи; вечерний фланкер или тот же костюм, пошитый из другой ткани. Попытка изобразить змеиную опасную ядовитость провалена с треском: кобра эта будуарная, набивная, пошитая из кожзама и политая лаком. Есть в ней что-то неприличное, как в черно-красных простынях с кружевами.
Когда же все это ослабляет напор - не остается ничего достаточно интересного; база традиционно для современных ароматов никакова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий