Аромат в первые 30 секунд производит приятное впечатление. Хотя вперемешку с обалдением: на пробнике белым по английскому написано, мол, built around a rare and noble essence: sandalwood. Проморгавшись насчет редкости сандала, можно продолжить удивляться – где же around sandalwood?
Начало – around кумин и имбирь, определенно. На фоне довольно симпатичной имитации дерева. Дальше... в то время, как я подбирала слово для фразы «Да это же *** какой-то!», не зная, вставить ли туда Avon или Yves Rocher, мне попался на глаза в очередном описании перевод мнения г-на Маккуина.
Александр МакКуин (Alexander McQueen) так описывал свой аромат: «Я хотел, чтобы этот парфюм начинался с легкости, затем переходит в интенсивные, почти мужественные ноты, вызывая тем самым огромное сексуальное влечение. Я не люблю преходящих вещей. Я хочу, чтобы мой аромат стал вечной классикой, стал выше моды и тенденций».
Опустим завесу жалости над этой сценой.
Потому что ни легкости там нет – есть реализация нынешних представлений о "комфортном" аромате, - ни развития в заданном направлении. Есть выветривание поначалу интересных обрамлений этой злополучной эссенции облицовочной доски – роза и жасмин там есть, но вылетают как пробка из бутылки. Доска для меня лично скучна и слишком уж переслащена ванилью, мирт заглушен, пряности слишком быстро убегают. А все вместе создает ощущение дешевого шика. База же знакома всем любителям вышеупомянутых каталожных ароматов. Она у них одна на все направление такая, общая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий