Два добропорядочных офисных трудяги, оба с двойным дном.
Minotaure (1992) создал Michel Almairac, который, на мой нос, ничего, достойного внимания, кроме Voleur de Roses не сотворил. В Minotaure он тоже не слишком отличился, создав традиционалистский свежее-тепло-и-так-далее мужской аромат, в котором примечательна во-первых, долгоиграемость, раскрывается он неспешно, размеренно, в течение примерно рабочего дня, полностью проходя все фазы парфюма, то есть, имеет – о диво, о чудо! – ортодоксальную идейно крепкую пирамиду; во-вторых, в самой базе раскрывается очень интересными и слегка неожиданными бархатцево-куминовыми теплыми нотами.
Доблестный боец офисного фронта оставляет пиджак на стуле и отправляется по кабакам. Простите, по клубам :) К полуночи все поймут, где в нем прятался Минотавр.
Due Uomo (2006), автор мне неизвестен, отделяют от Minotaure 14 лет, но очень мало новых идей. Как с деловыми костюмами – кое-что, конечно, изменится за такой срок, например, число пуговиц, отдельные детали кроя, но идея неистребима. Due Uomo – парень помягче, полегче, стартует не слишком интересными лаймо-шалфейными гигиеническими нотами, зато под этой серой тканью скрывается неплохо сложенный гедонист (выдающий себя теплыми смолистыми, анисовыми и ванильными отзвуками), поэтому он по окончанию рабочего дня пойдет на пляж и пропахнет там маслом для загара, разумеется, с кокосовым ароматом.
Не будем уточнять, каким именно образом. Он и сам, наверное к утру не вспомнит, а с утра наш мальчик бодр, свеж, подтянут и прохладно деловит.
Тем не мене кто-то про Мinotaure от Paloma Picasso сказал, что для этого аромата надо быть сильным, т.к. он может оказаться сильнее вас.
ОтветитьУдалитьЗнаю и другой пример, когда мой знакомый пользовался им специально, когда хотел почувствовать воодушевление и уверенность в себе, носил флакон с собой и пользовался им буквально по капле - ради поднятия морального духа.
Именно от этого знакомого я и узнал о существовании Минотавра. Потому что в магазинах он мне никогда не попадался, ни до этого, ни позднее. Спустя лет 15 после того памятного рассказа я решил приобрести Минотавр, так ни разу его не попробовав, ввиду отсутствия где-либо в обычной продаже. Покупал через Интернет. Был искренне удивлён и обрадован, насколько композиция оказалась непохожей на всё то, что я встречал прежде. У Минотавра есть собственное узнаваемое лицо, если можно так сказать. Кто-то назовёт это звучанием. Как угодно. Это радостный зимний аромат, яркий, поднимающий настроение. Я не обладаю утончённым обонянием и не могу различить отдельные компоненты, составляющие аромат, искренне завидую тем, кто помнит, какой ингредиент как пахнет, потому что сам такой способностью не наделён. Воспринимаю только композицию в целом: она или банальна и безлика, или хороша, но при этом на что-то похожа и имеет аналоги, некоторые из которых помню и могу назвать, или же аромат абсолютно самобытен и ни на что не похож, даже если какие-то там компоненты и перекликаются с другими ароматами.
По моему мнению, Минотавр – самобытен и ни на что, по крайней мере, мне известное, не похож. Пользуюсь им редко, преимущественно зимой, поэтому купленный флакон служит мне уже несколько лет. Очень комфортно находится в этом аромате, но странным образом его никто на мне не замечает, хотя почти всё остальное, что я носил, всегда вызывало любопытство, а что же это. Впрочем, не важно, главное, чтобы его благоухание радовало меня самого, можно обойтись и без восторгов со стороны, к тому же почти ни у кого этого аромата нет.
Михаил
kuibyshev.livejournal.com