ИДБ на Маросейке весьма торжественно отметил открытие. Оформление в целом стало повыше уровнем, хотя авторов идеи лестниц-стробоскопов заставить бы бегать со второго этажа в цоколь и обратно...
Ассортимент слегка расширился - например, появились эрмесовские Amazone и Calèche Soie de Parfum; логика размещения стала еще более непостижимой - Hermès рядом с СН, и так далее. Половина Диоров на первом этаже. Другая половина на втором. В общем, "внезапно".
Визит прошел под знаком Dior (куплены, правда, Клиник и Буржуа, но это как всегда). Серия La Collection попробована наполовину и признана безнадежно нишевой. Кое-что скучно и стандартно от слова "совсем" (Mitzah, Leather Oud). Кое-что, как Granville, не ново, но изящно, к тому же в текущую погоду "все о цитрусах" воспринимается по умолчанию хорошо да и Vetiver туда же - не оригинален, но уместен. Eau Noire, c его горелыми торфяниками и кошачьим мехом, неожиданно ярок и пророчески дымен. New Look 1947, как мне показалось, не пахнет вообще ничем. Но все вместе - типичная, типичнейшая по почерку ниша.
Но интересно мне было не это, а перевыпуски Diorella и Diorama. И почувствовала я себя палеонтологом, который по нескольким костям пытается восстановить облик некогда живого существа. Diorama - я ее не помню, но я точно знаю, что раньше она такой не была. Не могла быть. Это дочь Mitsouko и благородная бабушка Le Parfum de Therese Frederic Malle, внезапно клонированная по рецептам фастфуда. Слива-помада-дерево, пройдите в кассу.
По Diorella еще легче понять, какой она была - зелено-золотые с бензиновыми разводами крылышки жуков, бесшабашные цитрусы, искрящиеся цветы, переходы и брызги, и фейерверк в половину неба; и вот - жуки потускнели и насажены на булавки, еще переливаются под тонким налетом пыли и патины, но уже никуда не летят, а уныло торчат над разлитой по столу лужей выдохшегося Eau Savage Extreme. До слез обидное зрелище.
Обязательно хочу попробовать винтажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий