13 сентября 2009 г.

все идут не в ногу...

Sicily - Dolce&Gabbana

я была бы не я, если бы из отпускной поездки по Золотому Кольцу не приволокла что-нибудь трофейно-сувенирное помимо впечатлений. умолчим о переплате за трофей из Владимира. это было такое маленькое "попробовала-хочу"; а безумства иногда нужно  себе позволять. иногда.

затруднение в том, что когда мне его показали - с блоттера - то два человека хором вспомнили "ваши пальцы пахнут ладаном", и хором же сказали "церковный запах". потому и трофей - сразу вспомнились все посещенные храмы...

как это зовут, я узнала после того, как составила впечатление - и сильно удивилась, до сих пор я о Dolce & Gabbana думала совсем плохо и ничего хорошего из Назарета в принципе не ждала. да и послужной список автора Nathalie Lorson неутешительный (Лалики, "звезды", утки-мандаринки...). 

ладно, что в составе ничего подобного не значится. если повар нам не врет, то Top Notes: Sicilian Bergamot. Middle Notes:  Jasmine, Pearl Rose. Base Notes: Sandalwood, Heliotrope.

а в обсуждениях... цветы, секс, лимончики. робкие голоса про кадило заглушаются этим хором. но с ума, как известно, сходят поодиночке. а нас было двое. и я пребываю и далее в убеждении, что это очередной "церковный" запах. совсем не в духе CdG и Czech and Speake, очень другой, но в ту же тему. особенно в начале. база - именно сандал и гелиотроп, довольно  похожая на старый Joop!  (по паре жасмин-сандал, видимо, пересечение). 

очень такой непростой, раскрывающийся и играющий аромат. довольна.

на другой руке играет наконец-то добравшийся до меня подарок на ДР - Jasmin Et Cigarette Etat Libre D'Orange. точнее, не играет, а сидит. но об этом отдельно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий