Мне понадобилось примерно четыре года, несколько концентраций и три винтажа, чтобы прийти к окончательному выводу: я не люблю Chamade - и, как в песне поется, "я это никогда не полюблю". Нет, это вовсе не ненависть-ненависть, я могу носить этот аромат. Но не хочу. Для меня - на мне? - он несуразен и дисгармоничен. Эти прихлопнутые жирной пудрой гиацинты и кисло пищащие альдегиды выносят мне мозг. Сверлят-сверлят где-то над бровью. Все не так и все не то. Больший диссонанс только с Nahema. Они еще и похожи - эта пудра, это растительное масло, это кислое и эти розы, которые не розы.
В них есть, конечно, все - и замысел, и воплощение, и эстетика... но сам по себе этот герленовский период, от Chant D’Arômes, где эти тенденции только-только начинаются, вплоть до кошмара кошмаров Jardins de Bagatelle, в котором они достигают апогея, с моей точки зрения трудно выносим. Не хочу больше себя насиловать, не хочу понимать, распродам флаконы, раздарю отливанты - и досвиданья.
Очень вас понимаю.
ОтветитьУдалитьНо... Но оставьте себе все-таки чуть-чуть.
Потому что..
Вдруг, однажды, утром...
Как Шамад поет на мне во время температуры!
А потом ни гу-гу. И как он способен оную температуру скрасить, облегчить состояние, сам являясь, в сущности, ее подобием - ярко-алым шелковым огнем. Нет, Шамад в доме нужен, пусть даже в небольших количествах.
Вот один пузырек и оставлю. )) Хотя сейчас даже не могу себе представить, что мне захочется в температуру именно Шамада, но чем черт не шутит...
Удалить