Я собиралась быстренько изругать это, вытащив наугад йогуртово-розовый сэмпл в ужасном конверте-сеточке того же йогуртового цвета, и пойти далее предаваться аллергии, но оказалось, что фирма если и вяжет веники, то они выходят фирменные – то есть, Анник Менардо (Annick Menardo) если и делает довольно-таки ужасный аромат, то ужас этот одной фразой не выразишь.
И вид флакона, и вид оформления, не говоря уже о содержимом, наводят на мысль, что целевая аудитория Miss Me – девочки-подростки, от 13 и старше; впрочем, окрест меня именно в этом юном возрасте девочки норовят утащить у родителей и старших сестер что-нибудь потяжелее и повечернее, но, может быть, во Франции все иначе. Итак. Из чего только сделаны девочки?
Из розового бубль-гума, цветочного дезодоранта, душных куминовых нот наподобие тех, что в Accenti, синтетических маек, пудры и крема, корицы, ванили и сливок (толу). Поначалу все это бешенство жвачки производит шокирующее впечатление – как раз как стайка возбужденных старшеклассниц в троллейбусе, - а потом постепенно укладывается в насквозь синтетический, но вполне терпимый аромат с уклоном в легкий восток, и по мере развития в сторону бальзамов основы, делается все более сносным.
Носить нельзя, помиловать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий